О чем звонят татарстанцы на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по РТ?

841 одно обращение поступило в сентябре от татарстанцев на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по телефону (843) 236-94-11. Их анализ «КВ» предоставила пресс-служба ведомства.

news_top_970_100
186 звонков касались соблюдения законодательства по обеспечению санэпидблагополучия, в частности:- условий проживания в жилых домах (шум, плесень, низкая температура),

- распространения грызунов (крыс) и насекомых (тараканов, мошек),- качества пищевых продуктов и воды,- курения и его вреда.Большая часть обращений – 424- касалась нарушений прав потребителей. Вопросы были следующие:- приобретение технически сложных товаров, автомобилей и запчастей к ним, товаров бытового назначения, в том числе при дистанционной продаже, - приобретение непродовольственных товаров, одежды и обуви, а также мебели, дверей, оконных конструкций и других групп товаров,- оказание услуг банками и другими кредитными учреждениями,- услуг страхования, - туристических услуг;- услуг связи, интернета и телевидения. ГЛАВНОЕ. По всем поступившим обращениям даны консультации и разъяснения. Потребителям разъяснены их права по части обмена и возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100