Велосипедная акция «КВ» вызвала бурную читательскую дискуссию

Редакция «КВ» села на велосипеды и увидела исторический центр Казани с другой стороны («КВ», 17 июля)

news_top_970_100

Велосипедист. Какие вы молодцы! Собственным примером доказали, что «велосипедизация» зависит от нас, наших действий. Велокультуру - в массы! Гость. А вы бы зимой сели на велики? Самый острый вопрос, что на них можно ездить только летом и только для развлечения. Интересно было бы ваши впечатления прочесть и зимой, и осенью, и в дождь, и в снег, и в мороз. А сейчас любой сможет. Горожанин. Идея проста до гениальности: больше велосипедистов - меньше машин. А меньше машин - меньше вредных выбросов, шума, ДТП! Я за велосипеды! Сам езжу на велосипеде на работу и просто для души. Гость. Нет, не гениальная! Три месяца в году можно ездить на велике и не более. Как смыть пот после приезда на работу и как ребенка в садик довезти на велике? А современный автомобиль - это «Евро-5», он не вреден. Горожанин. Катался я на велосипеде и зимой. То же самое, что на лыжах. Разница лишь в том, что на лыжах я катаюсь только по лыжне, а на велосипеде возможности безграничны. В Москве, насколько я узнавал, велодорожки строятся вовсю. Они окрашены в зеленый цвет. Когда же наш мэр возьмется за «велосипедизацию» Казани? Гость. Зимой в наших широтах кататься на велосипеде невозможно. И равновесие на наледи не удержать, и руки к металлу прилипают, и по снегу не проехать. В Москве велодорожки строятся в парках и местах для прогулок. И то потому, что бюджет Москвы в плюсе. А в Казани он дефицитен. 80% горожан не сумеют добраться на велосипедах до работы.

news_right_column_240_400
news_bot_970_100